Фэндом

Добро пожаловать на Лаборатория Декстера - Dexter's Laboratory.

На данный момент создано 6 статей, и вы можете помочь нам

Избранная статья

Декстер — 5-ти летний — протагонист. Отличительными его чертами является низкий, почти карликовый рост, слабое зрение и высокий IQ, который больше 210. Декстер всегда носит белый лабораторный халат, очки в толстой чёрной оправе, фиолетовые резиновые перчатки и пару черных ботинок (в редких исключительных случаях меняет свой внешний вид). Он младший ребенок в своей семье, как известно из сериала, его рождение было особенным. Он родился необычайно страшным, с головой огромных размеров. Поначалу его отец даже усомнился в «физической» полноценности своего сына, но доктора доказали ему обратное и даже обозначили Декстера как «Клинический Гений» и вручили ему очки. Сразу же после рождения Декстер начинает делать изобретения, которые на глазах разбивает его сестрица. Это вынуждает его искать все новые и новые места для своих увлечений и занятий. Обнаружив тайное и темное место у себя в доме, он незамедлительно приступает к строительству начального комплекса своей лаборатории. Несмотря на свой возраст, мальчик создает феноменальные и невероятные вещи — системы телепортации, машину времени, клонираторы, суперкомпьютер и т.д. Кумиром и вдохновителем для Декстера является Альберт Эйнштейн, чьи портреты можно увидеть на стене комнаты Декстера и на дверце его школьного шкафчика.

Избранная статья

Наша главная цель - дойти до 1000 статей. И ТЫ МОЖЕШЬ ПОМОЧЬ НАМ! 994.
0
1000

Помощь

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики